Thursday, April 30, 2009

From: http://asylum.flyboard.ru/

О Боги и Богини семи небес! Сделайте меня орудием вашего порядка... Там, где есть ненависть - позвольте мне посеять любовь! Там , где есть обида - позвольте мне посеять прощение! Там, где есть неверие - позвольте мне посеять веру! Там, где есть отчаяние - позвольте мне посеять надежду! Там, где сплошная тьма - позвольте мне посеять свет! Там, где царит уныние - позвольте мне посеять радость! О Боги и Богини! Дозвольте, чтоб я мог стремиться Не столь быть утешенным - сколь утешать... Не столь быть понятным - сколь понимать... Не столь быть любимым - сколь любить... Ибо, даруя, мы обретаем. Прощая, мы получаем прощение. Умирая, мы рождаемся в новые жизни. У нас нет родины - вся вселенная наша родина... У нас нет родного языка - язык сердца наш родной язык... У нас нет религий - любовь наша религия... О Боги и Богини неба и земли... Дайте нам мужество - изменить то, что мы можем изменить! Безмятежность - принять то, чего не можем изменить! И мудрость - познать то, что можем и видеть разницу! Отнине Я Язычник... Да Будет Так !!!

2 comments:

  1. This is a prayer for Neopagans.. visit this: http://asylum.flyboard.ru/

    ReplyDelete